Запорожский автомобильный завод в 2009 году представил свое творение под названием ZAZ Chance Hatchback. Данное транспортное средство стало первым в новейшей линии автопроизводителя, и вслед за ним появилась нашумевшая модель ZAZ Vida Sedan. Прототипом автомобиля стал известный Lanos, что по сути превратило машину ЗАЗ в иномарку с доступной для жителей нашей страны стоимостью.
Все поклонники Ланосов наверняка узнают плавные линии кузова, скругленные фары и уникальную решетку радиатора. ZAZ Chance Hatchback довольно вместителен, и в нем легко размещаются пять человек. Объем багажника равен 270 литрам, а под капотом у этой машины бензиновые моторы объемом 1.3, 1.4 и 1.5 литров, которые имеют мощность 70, 86 м 101 л.с. Самая мощная из машин оснащается автоматом, а в остальных установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. ZAZ Chance развивает скорость в 172 км/ч, а расход топлива колеблется в пределах 6,4-7,2 литров. Передняя подвеска и полунезависимая задняя пружинная подвеска делают машину более устойчивой на дороге.
Одной из особенностей модели является возможность заказа дополнительного оборудования, и в частности это касается кондиционера, усилителя руля, подушек безопасности, центрального замка и противотуманных фар. Всех этих элементов в базовой комплектации нет. Чем же радует новых владельцев автомобиль, только что сошедший с конвейера. Прежде всего, можно отметить механическую пятиступенчатую коробку передач.
Все должны оценить полунезависимую заднюю пружинную подвеску, которая вкупе с передней независимой придает машине уверенность на дороге, делая ее максимально устойчивой. Передние колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние тормоза имеют простые барабанные тормоза. Путем слияния современных корейских и украинских технологий был создан неприхотливый семейный авто, простой в эксплуатации и продаваемый по невысокой цене, что является основной характеристикой для автомобильного рынка нашей страны.