Десять ранних автомобильных технологий

Десять ранних автомобильных технологий

Мы представляем вам 10 амбициозных автомобилей, инновационные технологии которых значительно опередили свое время.

Peugeot 401/402 L Eclipse

Съемный хардтоп в 1930-х годах! Это действительно очень сложная конструкция, которая складывается в багажник. Сам автомобиль также довольно длинный и тяжелый, что еще больше усложняет ситуацию. Пятиместный Eclipse 402 л достигает в длину 5,2 метра.

Cord L-29

Самым известным классическим переднеприводным автомобилем, несомненно, является Citroen Traction Avant. Однако ту же технологию использовал Cord L-29 несколькими годами ранее, начиная с 1929 года. Машина проста в управлении, хотя и достаточно тяжелая. Его большая проблема — слабая передняя ось, которая делает автомобиль довольно медленным.

Caddilac Fleetwood

Еще одним примером инновационной идеи, которая была реализована с 1981 года, является Cadillac, который предлагает 6,4-литровый V8 с деактивацией цилиндра, который обеспечивает как высокую производительность, так и снижение расхода топлива. У GM, однако, нет нормальной компьютерной технологии для управления системой. У него есть недостатки, и это заставляет большинство автовладельцев конвертировать свои двигатели в стандартные V8.

Хонда Аккорд

Это модель Honda, которая получает первую в мире систему GPS. Это происходит еще в 1981 году, но это не совсем настоящий GPS. Система называется Electro Gyrocaptor, с использованием карт и гироскопа. Это великолепно для своего времени, но это также дорого. За систему платят 7000 долларов, что заставляет большинство клиентов отказаться.

Aston Martin Lagonda

Первое поколение модели имеет цифровую панель и огромное количество кнопок. Во втором поколении они еще больше, и почти все они не работают должным образом. Технология значительно опережает свое время, но из-за ее недостатков она доставляет серьезные проблемы британскому автопроизводителю.

Lohner Porsche Vivus Hybrid

Действительно, Фердинанд Порше создал первый гибридный серийный автомобиль в 1900 году. Однако технология довольно примитивна во времени и не может быть эффективной. Удивительная вещь в этом деле заключается в том, что он родился на рубеже веков.

Jensen FF

Технология полного привода хорошо известна Audi Quattro, но Дженсен использовал ее для гражданских автомобилей раньше — еще в 1960-х годах. Большой проблемой является высокая цена и тот факт, что она доступна только на британском автомобиле, который имеет правый руль. Версии 4×4 намного дороже, чем версии с задним приводом, что делает их практически непроданными. Спустя годы Audi и Subaru внедрили эту технологию в свои массовые модели.

Oldsmobile Jetfire

Saab, как обычно говорят, является прародителем серийных автомобилей с турбонаддувом, но на самом деле Porsche является компанией, которая первой использовала технологию модельного ряда. GM, однако, экспериментировал с технологиями раньше — в 1960-х годах. На своей модели Jetfire компания Oldsmobile устанавливает турбонагнетатель Garrett, который придает автомобилю впечатляющие характеристики.

Проблема с корпусом заключается в охлаждении, но в Oldsmobile они нашли быстрое решение под названием Turbo Rocket Fluid. Это смесь воды и этанола, которая служит для охлаждения турбины. Тем не менее, большинство водителей забывают добавить жидкости, и это влияет на производительность двигателя.

Koenigsegg Regera

Один из ярких дизайнеров нашего времени, Кристиан фон Кенигсег, решает потереть нос на гибридных суперкарах и создать свой собственный гибрид Regera, который демонстрирует феноменальное ускорение. Regera использует 5,0-литровый V8 с турбонаддувом и 3 электромоторами. Они питаются от 620-вольтных батарей и мощностью 9 кВт / ч. с водяным охлаждением

Электродвигатель коленчатого вала предлагает 215 л.с. и работает как стартер / генератор, в то время как два других находятся на задних колесах и обеспечивают мощность 241 л.с. Эта система практически работает вместо стандартной коробки передач, функции которой передаются от имени электродвигателей.

Detroit Electric

Первые электромобили были изобретены не 20 лет назад, а в конце 19 и начале 20 века. Однако затем эта технология уступает место современным двигателям внутреннего сгорания. Любопытно, что электромобили того времени могли путешествовать больше, чем некоторые из существующих моделей. Этот Детройтский Электрик в 1912 году, с батареями старой технологии, записал 130-мильный переход.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Особенности покупки Infiniti FX
30.03.2017
Легковые автомобили
1044
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
На рынке марка Infiniti появилась совсем недавно в сравнении с остальными автомобильными производителями. Это дочерняя
Особенности выбора автомойки в зимний период
29.11.2016
Легковые автомобили
955
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Некоторые автовладельцы предполагают, что слой грязи зимой способен предохранить кузов машины от песка, солей и
Что делать с битым автомобилем после ДТП?
14.11.2016
Легковые автомобили
913
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Результатом ДТП часто становится разбитая машина, с которой нужно что-то делать. Конечно, в сравнении с тем, что могло
АКПП: преимущества автоматики перед механикой в управлении автомобилем
14.06.2016
Легковые автомобили
977
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Любое изобретение человечества имеет свои преимущества и недостатки. Даже такое явление, как автоматическая коробка
Топ «Легковые автомобили»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2020 «STOP-RSP»