Качественная упаковка способствует лучшему продвижению товара

Качественная упаковка способствует лучшему продвижению товара

Вспомним пословицу о том, как нас обычно встречают. В принципе, она чрезвычайно справедлива и для любого товара. Ведь на полках магазина, увидев незнакомый товар, потребитель прежде всего оценивает дизайн упаковки. Разумеется, пословицу о том, что не все блестящее оказывается золотом, помнят все. Однако, внешняя привлекательность товара срабатывает обычно безукоризненно. Разумеется, упаковка должна обеспечивать защиту товара от повреждений и загрязнений, позволять более удобно транспортировать его и хранить. Выполняет она и еще добрый десяток различных полезных и необходимых функций. Но не следует пренебрегать и «представительской» функцией. Итак, какие же требования предъявляются к упаковке именно с точки зрения представления и продвижения товара? Прежде всего, дизайн упаковки должен формировать у потребителя четкое представление о характере товара. Кроме того, хорошо известные покупателю фирмы стараются, чтобы упаковка товара содержала хорошо считываемую узнаваемую информацию о производителе. Нередко для групп однотипного товара разрабатывается похожая упаковка. Обычно потребитель выбирает с полки товар одного понравившегося изготовителя. Кроме того, упаковка должна увязываться со всей маркетинговой стратегией производителя. Нередко на упаковке указывается информация, соответствующая основной рекламной идее компании. К примеру, на каждой упаковке может содержаться информация о том, что определенный процент от стоимости продукта компанией направляется на какие-либо цели, отличающиеся большой социальной значимостью. Кроме того, упаковка должна быть еще и удобной для потребителя в плане доставки товара из магазина и его хранения. К примеру, если тара и упаковка товара при прочих абсолютно равных условиях снабжена ручкой, можно не сомневаться, что предпочтение будет отдано именно ей. В условиях отечественного рынка экологичность упаковки потребителем пока не учитывается. Однако, во многих развитых странах ей также уделяется достаточное внимание. В принципе, многие производители сегодня действуют «на опережение», акцентируя внимание и на экологичности не только самого продукта, но и его упаковки. Конечно же, упаковка должна с первого же взгляда формировать ощущение надежной защищенности товара.

В целом, искусство создания упаковки становится все более значимой составляющей маркетингового искусства. Пренебрегать ним, как минимум, недальновидно.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Популярная пластиковая упаковка и тара – особенности и характеристики
23.06.2017
Упаковка
155
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Пластиковая упаковка применяется сегодня во всех отраслях деятельности человека. Это обусловлено практическими и
Подарочные сертификаты: особенности и преимущества
30.08.2016
Упаковка
251
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
У каждого из нас есть друзья, любимые люди, коллеги, просто знакомые, которым можно сделать приятный сюрприз ко дню
Как купить самоклеящиеся этикетки?
03.09.2013
Упаковка
241
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Выбор необходимого вида этикетки порой оказывается совершенно невыполнимой задачей, если не знать определенных
Изготовление конвертов с логотипом
24.07.2013
Упаковка
277
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Известный многим на протяжении нескольких десятилетий почтовый конверт уже давно перестал быть просто упаковкой для
Топ «Упаковка»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2017 «STOP-RSP»