Коротко и ясно о пяти уровнях автопилота

Коротко и ясно о пяти уровнях автопилота

Подумайте, сколько споров идет о беспилотниках! Некоторые считают их отличной идеей и убеждены, что они скоро затопят мир. Другие, однако, называют автопилот опасной технологией, которая никогда не сможет заменить людей.

На самом деле реальная ситуация может быть не такой простой, а истина, как всегда, где-то посередине. Чтобы развить личное отношение к автономному вождению, нужно знать некоторые базовые вещи. Одним из них является понимание различных уровней автопилота. Более того, мы уже видим машины на улицах с определенным уровнем дронов. И в ближайшее время таких автомобилей станет все больше и больше.

Классификация уровня автопилота была разработана Американским обществом автомобильных инженеров (SAE International) под названием «Шкала SAE». Впервые он был опубликован в 2014 году. Сначала классификация была принята Министерством транспорта США, а затем ООН. Сейчас эта классификация широко принята. Вот пять уровней автономного вождения автомобиля.

Уровень 0 — «без автоматизации»

Где происходит: в старых автомобилях слово автоматизация не могло помочь человеку.

Функции автоматизации: нет, все сделано человеком. Предупреждающие сигналы и система автоматического экстренного торможения не считаются автоматизацией, но являются частью нулевого уровня автономности.

Уровень 1 — «без ног»

Когда произошло: в конце 1990-х годов на Mercedes-Benz, после чего он был доработан Honda.

Где это происходит: в любом автомобиле с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о выходе из полосы движения или системой помощи при парковке. Сейчас большинство выпускаемых автомобилей имеют первый уровень автономности.

Особенности автоматизации: Автоматизация не только уведомляет водителя, но и мешает рулевому управлению и ассистам. К ним относятся: адаптивный круиз-контроль — поддерживает безопасное расстояние от передней части автомобиля, замедляет и ускоряет автомобиль, когда этого требует движение; парктроник — активная система безопасности, особенно эффективная в обратном направлении, в стесненных условиях, в темное время суток; Система предупреждения о выезде с полосы движения — помогает в случае усталости водителя. Перечисленные системы полезны, но не берут под контроль человека.

Уровень 2 — громкая связь

Когда произошло: в 2017 году.

Где это встречается: в Tesla Model S, Mercedes E-Class, BMW X3. На сегодняшний день это самые инновационные технологии, используемые в производстве автомобилей. Автопилот Tesla, Volvo Pilot Assist, Audi Traffic Jam Assist — это всего лишь несколько примеров автономных возможностей 2-го уровня.

Функции автоматизации: На втором уровне автопилот серьезно управляет транспортным средством, разгоняется, останавливается и едет. Но! Хотя этот уровень автономии называется «свободные руки», это не означает, что водитель может лечь. Он должен быть готов вмешаться в любое время, потому что автоматическая система не всегда правильно реагирует на дорожную ситуацию.

Уровень 3 — без глаз

Когда это появится: обещают, что это произойдет в 2019-2020 годах.

Где встретить: ожидается в 2019 году на Audi A8.

Особенности автоматизации: На третьем уровне автономности автомобиль иногда берет на себя полную ответственность за управление автомобилем. Фактически это использование не только лидеров, радаров, камер и датчиков, но и искусственного интеллекта. Тем не менее, человеческий контроль все еще является обязательным. Вы не можете играть на своем смартфоне или спать.

Уровень 4 — без внимания

Когда появится: пока не ясно.

Где встретиться: пока не объявлено ни одного производителя.

Функции автоматизации: Полностью автономный автопилот, который берет на себя управление. Предполагается, что с таким уровнем автономии, например, за пределами города, водитель сможет спать, читать книгу, смотреть фильм и многое другое. Автомобиль будет управляться автопилотом при определенных условиях, и в более сложных ситуациях (в городе, в пробке) человек должен будет взять под свой контроль.

Уровень 5 — без водителя

Когда появится: пока не ясно.

Где встретиться: пока не объявлено ни одного производителя.

Функции автоматизации: полностью автономный автомобиль, который не нуждается ни в каком водителе или средствах управления. Когда это произойдет, машины смогут отпраздновать свою победу над человеком.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как выбрать сцепление?
21.12.2017
Запчасти, аксессуары
1034
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Нередко в автомобиле выходит из строя столь важный узел, как сцепление. В такой ситуации встает вопрос замены всего
Как выбрать и для чего нужен автомобильный дефлектор?
21.12.2017
Запчасти, аксессуары
1012
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Для каждого владельца автомобиля наступает тот момент, когда появляется желание внести изменения во внешний вид своей
Как выбрать оптимальный комплект ГБО для своего автомобиля?
13.12.2017
Запчасти, аксессуары
761
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
В связи с постоянным ростом цена на топливо все чаще автовладельцы задумываются о покупке комплекта ГБО, которое
Газобаллонное оборудование на автомобиль – особенности и преимущества
13.06.2017
Запчасти, аксессуары
827
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Наиболее современные варианты экономии без ущерба для кошелька и потери мощности автомобиля заключаются в установке
Топ «Запчасти, аксессуары»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2020 «STOP-RSP»