Ниссан 240 SX – автомобиль, в салоне которого ощущаешь себя гонщиком

Ниссан 240 SX – автомобиль, в салоне которого ощущаешь себя гонщиком

Если судить по идеологии, то новое купе Nissan, как шестое уже по счету поколение 240-го Даусона, практически не претерпело изменений. Все та же броская внешность, заднеколесный привод. Та же формула 2+2.

Если вы решите ниссан 240 sx купить именно в Европе, то учтите, там она продается только с 200-сильным турбомотором на два литра.

Внешний вид – просто загляденье. Узкие, даже немного раскосые фары. Капот длинный, даже очень. Очень удачное антикрыло и слегка поджарые, как у гончей, бока. Вообще весь внешний вид создает впечатление какой-то стремительности.

В салоне автомобиля – настоящий чемпионский дух. Жесткое (но в меру) кожаное сиденье, минимум регулировок. На панели – большущие тахометр и спидометр. На тахометре зона от 7 000 оборотов в минуту выделена красным цветом. Подоконный брус очень легко перетекает в переднюю панель. Вообще, находясь в водительском кресле, ощущаешь вокруг себя нечто вроде силового каркаса, способного удесятерить твои собственные силы. Коробка передач – механическая, регуляторный рычаг – небольшой, словно компьютерный джойстик.

Впрочем, тут же становятся видны и проблемы – машина на не очень высокого водителя. Потолок почти касается макушки, солнцезащитный козырек прямо перед глазами, а левая стойка лобового стекла нависает над головой как дамоклов меч.

Но это, пожалуй, и все недостатки. А далее – одни несомненные плюсы. И руль, и рычаг КПП, и сиденье, педали – все проработано и размещено просто идеально.

Если сдвинуться с места – Nissan трогается легко и чутко подчиняется ноге водителя на педали акселератора. Но пока идет набор до 3 000 оборотов, мотор не производит особого впечатления. Зато когда отметка переползает 3 500 – ускорение просто фантастическое. Набор скорости – душа поет.

И все же – такой автомобиль лучше приобретать только опытным водителям. Или остальным, но ездить медленнее и аккуратно. Напомним, что спортивные машины с задним приводом требуют сухих и чистых дорог. А в наших отечественных условиях с этим, как всем известно, напряженка. Зато как летняя машина Ниссан 240 SX – прекрасный выбор. Удовольствие от езды – не мерянное. Удачная коробка передач, очень мощный мотор – то, что нужно человеку, что поднять и настроение, и адреналин в крови.

Но о резвой поездке в зимнюю пору лучше забыть, и подобрать себе что-то из джипов.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Новая Skoda Octavia – третье поколение уже на наших дорогах
14.10.2013
Легковые автомобили
243
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Летом на отечественный рынок вышла новая, давно ожидаемая модель автомобиля от чешского производителя – третье
Городской шик - Renault Fluence
28.09.2013
Легковые автомобили
402
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Если вы подбираете переднеприводный автомобиль С-класса, обратите внимание на новый Renault Fluence (Рено Флюенс). Компания
История автомобиля
20.09.2013
Легковые автомобили
274
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
С созданием паровых машин в 1768 году, началась история автомобиля. Чуть менее двадцати лет понадобилось для появления
Honda CR V
20.09.2013
Легковые автомобили
357
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
В салоне машины Honda CR V такой же роскошный интерьер как у его предшествующей модели CR-V, это касается и его размеров.
Топ «Легковые автомобили»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2017 «STOP-RSP»