Новая Skoda Octavia – третье поколение уже на наших дорогах

Новая Skoda Octavia – третье поколение уже на наших дорогах

Летом на отечественный рынок вышла новая, давно ожидаемая модель автомобиля от чешского производителя – третье поколение Skoda Octavia. Попробуем рассмотреть поподробнее, какую комплектацию представали для автолюбителей в этой новой модели и стоит ли она той цены, которую на нее установили.

Итак, цена на базовую комплектацию, оснащенную бензиновым двигателем на 1,2 литра, а также «механикой» — 20 990$. И это, повторим, только базовая модель. Для всех желающих предлагаются целый набор дизельных и бензиновых силовых агрегатов, в которых предусмотрена работа не только с механикой, но и коробкой передач DSG (преселективная роботизированная коробка). А если вас не устраивают предложенные 1,2 литра, обеспечивающие мощность в 105 лошадиных сил, вам могут более подойти 1,4 и 1,8 литровые аналоги. Но это – бензиновые. А вот дизельный имеется только один, и он – на 2,0 литра.

Как видите, даже для базовой Skoda Octavia характеристики вполне на уровне. А самая дешевая версия А7 обойдется уже в 24 490$, и она тоже будет с «автоматом». Самая дешевая дизельная версия – или 26 990$ с механической коробкой или 28 990$ с автоматической.

Как сообщалось ранее, к 2014 году к общему семейству добавят еще и 1,6-литровый «атмосферник» с 16 клапанами. И развивать он уже будет порядка 110 л.с.

Что еще включает в себя базовый набор Skoda Octavia A7.

Имеется система динамической стабилизации, пакет «плохие дороги», правда, без дополнительной защиты днища автомобиля. Имеется также иммобилайзер, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира). Руль усиливается электромеханикой. Бортовой компьютер – тоже включено. Кроме того, наружные зеркала и заднее стекло – все с обогревом. А еще кондиционер, передние электростеклоподъемники, своя система охлаждения в отделении для перчаток, четыре динамика, антенна, радио и многое другое.

Новый автомобиль построен на немецкой модульной MQB платформе, со стойками в передней подвеске McPherson и многорычажной конструкцией позади.

Несколько изменились размеры Skoda Octavia – длина ее «выросла» до 4659 мм, а в ширину она «раздалась» до 1814 мм. Благодаря этому в салоне стало еще просторнее.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Городской шик - Renault Fluence
28.09.2013
Легковые автомобили
402
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Если вы подбираете переднеприводный автомобиль С-класса, обратите внимание на новый Renault Fluence (Рено Флюенс). Компания
История автомобиля
20.09.2013
Легковые автомобили
274
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
С созданием паровых машин в 1768 году, началась история автомобиля. Чуть менее двадцати лет понадобилось для появления
Honda CR V
20.09.2013
Легковые автомобили
356
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
В салоне машины Honda CR V такой же роскошный интерьер как у его предшествующей модели CR-V, это касается и его размеров.
История автомобилестроения в Корее
16.09.2013
Легковые автомобили
373
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
На сегодняшний день корейские машины пользуются большим спросом на рынке, ведь считается, что они довольно надежные и
Топ «Легковые автомобили»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2017 «STOP-RSP»