Описание Lexus IS200

Описание Lexus IS200

Автомобиль марки Lexus IS200 увидел свет весной 1999 года. Вдавленные в капот и скошенные слегка фары с заходящими на крылья поворотниками подчеркивают экспрессивный и динамичный дизайн. Спортивная подвеска и литые диски диаметром 17 дюймов устанавливались на все машины этой марки. Большие дисковые тормоза обуславливают хорошее торможение, дополняя картину. Стандартная комплектация включает системы ABS и TRC, а также встроенную охранную систему и сигнализацию, чейнджер на шесть дисков, которые встроен в переднюю консоль, а также четыре подушки безопасности, две из которых находятcя в передних креслах пассажира и водителя. Ограниченный классическими формами седана автомобиль Лексус сыграл на деталях и получил современный и очень выразительный образ. Любители хай-тек стиля, который стал пользоваться популярностью в Европе в последние годы, должны быт очень приятно удивлены тем, как точно эта модель попала в цель.

Под капотом автомобиль имеет двухлитровый шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 155 лошадиных сил. Он работает или с шестиступенчатой механической, или с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Система изменения фаз газораспределения дает возможность добиваться отличных успехов в плане экономии топлива. Весной 200 года на двигатель установили дополнительно компрессор, увеличивший мощность до 186 л.с.

Заднеприводный автомобиль имеет максимальную управляемость и точность, которые сочетаются с непревзойденным наслаждением при движении на больших скоростях. Но чтобы достичь оптимального результата, потребовались еще два важных фактора, такие как спортивная подвеска машины и идеальная развесовка.

Чтобы достичь таких результатов, каждый весомый элемент Lexus IS 200 типа аккумулятора и бензобака, были сдвинуты как можно ближе к центру – внутрь контура, который образован задней и передней частью. Это поспособствовало снижению непредсказуемых мгновенных усилий при поворотах. Подвеска как передних, так и задних колес была создана с двойными поперечными рычагами (по схеме, которая была проверена на гоночных автомобилях), однако стала еще сложнее, почти многорычажной, что обусловлено особенностями размещения на авто. В результате этого при прохождении сложных участков на крутых виражах или при преодолении различных препятствий угол наклона колес почти не меняется, обуславливая максимальную площадь сцепления колес с поверхностью дороги.

 

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Тест-драйв Volkswagen Tiguan
01.09.2013
Легковые автомобили
780
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Благодаря выпуску новых моделей и расширению модельно ряда Volkswagen укрепляет свое положение на мировом автомобильном
Автомобили марки опель стали доступны каждому
01.09.2013
Легковые автомобили
759
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
С момента основания немецкой автокомпании 21 января 1863 года, и начавшей выпуск своих первых автомобилей в 1899 году,
Основные особенности Opel Mokka
21.08.2013
Легковые автомобили
669
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
С июня прошлого года дилеры концерна Опель стали принимать заказы на новенький компактный кроссовер под названием Mokka.
Renault Latitude: небольшой обзор
16.07.2013
Легковые автомобили
696
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Автомобиль Renault Latitude построен на базе известного многим хэтчбэка Renault Laguna, однако многорычажная задняя подвеска
Топ «Легковые автомобили»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2019 «STOP-RSP»