Основные критерии выбора офисной мебели

Основные критерии выбора офисной мебели

Специалисты утверждают, что на производительность труда офисного персонала существенно влияет та обстановка, в которой он работает. Неотъемлемой и важной ее частью является офисная мебель, которую используют сотрудники. К сожалению, ее правильному подбору далеко не всегда уделяется должное внимание, и порой случается так, что, пользуясь ею, люди начинают быстро уставать; да и сами столы, кресла, шкафы и тумбочки через весьма непродолжительное время эксплуатации начинают выходить из строя. Попробуем разобраться в том, как сделать так, чтобы этого не случалось.

Некоторые не очень опытные снабженцы, которым начальство поручает это довольно непростое и ответственное дело, поступают  просто. Они заходят в Интернет, в строке поисковика набирают, скажем, «офисная мебель спб», и из множества полученных предложений выбирают те, которые отличаются минимальными ценами. Конечно, стремление к экономии финансовых средств родной фирмы весьма похвально, однако по-настоящему хорошая вещь, как известно, не может стоить дешево. Поэтому имеет смысл выбирать не ту офисную мебель, которая отличается низкой ценой, а ту, которая, при приемлемом ее уровне имеет хорошее качество. К таковой обычно относится продукция крупных и известных на рынке производителей.

Чтобы приобрести именно такую мебель для офиса, Санкт-Петербург, Москва и другие крупные российские города предоставляют массу отличных возможностей. В специализированных мебельных центрах, Интернет-магазинах и непосредственно у фирм-производителей можно обзавестись всем необходимым, однако для этого следует точно знать, какие же именно предметы мебели и в каком количестве нужны в каждом конкретном случае. Поэтому перед тем, как начинать поиск, нужно определиться с составом мебельного комплекта. В противном случае может случиться так, что некоторые необходимые предметы обстановки не будут приобретены и их придется докупать дополнительно.

Ни для кого не секрет, что офисы российских компаний (особенно небольших) часто располагаются в помещениях, имеющих несколько нестандартные размеры и конфигурацию. Поэтому для того, чтобы после покупки столов, стульев, шкафов и тумбочек не пришлось ломать голову над тем, как же именно их разместить, следует изначально составить план с указанием того, где они будут стоять. Кроме того, в таких случаях, по возможности, следует приобретать разборную офисную мебель, чтобы не было проблем с тем, как ее занести в офис.

 

 

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мебель для планктона
13.08.2012
Офисная мебель
366
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Подбор офисной мебели имеет свои отличительные особенности. И не только потому, что обставлять приходится не домашнее,
Особенности выбора мебели для кабинета руководителя
29.07.2012
Офисная мебель
508
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Рабочий кабинет руководителя крупной компании или небольшой фирмы представляет собой отдельное помещение, в котором
Выбираем офисную мебель
12.07.2012
Офисная мебель
344
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Как правило, руководители предприятий и фирм стремятся приобрести мебель для собственного персонала как можно
Как выбрать офисную мебель?
20.06.2012
Офисная мебель
445
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Как известно, одним из факторов который влияет на работоспособность персонала, являются рабочие условия. Продуктивная
Топ «Офисная мебель»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2017 «STOP-RSP»