Особенности и преимущества плитки Kerama Marazzi
Керамическая плитка известного производителя Kerama Marazzi относится к числу лидеров рынка. Этот бренд успешно соперничает с самыми именитыми производителями высококачественной керамической плитки, используемой в отделке дворцов, музеев, частных домов звезд.
Плитка бывает нескольких основных видов:
- напольная;
- настенная;
- мозаика;
- керамогранит.
Дополнительно покупателя предлагают такие элементы, как бордюры, плинтусы, ступени и так далее. Все позволяет получить в конечном итоге красивую отделку плиткой Kerama Marazzi.
Дизайнеры создают коллекции, которые привязаны, как правило, к национальным традициям и стилям – британская, латино-американская, скандинавская, французская и другие. Особенностью плитки Kerama Marazzi является постоянная работа над разработкой новинок с оригинальным стилем. Покупатели могут найти плитку самого разного размера и геометрической формы, а также декоративные панно и сборные композиции из керамических элементов.
Стоимость плитки Kerama Marazzi
Цены на керамическую плитку зависят от особенностей формата и стиля выбранной коллекции. Например, классическая плитка обойдется за квадратный метр дешевле, чем эксклюзивная коллекция лимитированного выпуска. Плитка под дерево коллекции «Палермо» может заинтересовать дизайнеров, которые отдают предпочтение натуральным материалам, а декор «Кошка» понравится любителям оригинальных решений. Что бы не выбрал потенциальный покупатель, рекомендуем совершать покупки в официальных магазинах производителя или на сайтах компании, так можно существенно сэкономить и получить доступ к новейшим коллекциям и самому широкому выбору.
Страна-производитель плитки Kerama Marazzi
Для многих покупателей будет открытием, что завод по производству плитки Kerama Marazzi находится не в Италии, как многие думают, а в Российской Федерации. Компания выросла на базе итальяно-российского предприятия, которое начало свою работу в 1988 году в городе Орел.
Современное название продукции появилось в 2005 году, когда компания Керама вошла в транснациональный холдинг Marazzi Group. На сегодняшний день компания имеет более 20 представительств в разных странах и огромное количество собственных магазинов.
Как относиться к тому, что компания преподносит свой товар, как итальянский? Вполне нормально, так как для современного рынка это привычная практика. Успешные компании и предприятия стремятся работать под именем крупных и известных корпораций, которые не нуждаются в рекламе. Керамическая плитка Москва от Керамма Марации имеет прямое отношение к Италии, так как специалисты заводов тесно сотрудничают с коллегами из Италии, перенимают их многолетний опыт и совершенствуют нашу продукцию в соответствии с высоким качеством мировых производителей.