Особенности размещения рекламы на информационных стендах в разных типах домов
Сегодня нет четкого разграничения классов современных жилых домов, критерии классификации являются весьма условными. Однако существование определенных различий в жилом фонде предопределяет различия в рекламе, которая размещается на информационных стендах в разных по классу домах. Не являются исключением и рекламные щиты, примеры которых можно найти на сайте https://dialstroi.ru/informacionnyjj-reklamnyjj-vystavochn/.
При этом использование в качестве места размещения рекламы инфостенды в новостройках дает возможность воздействовать на определенную категорию потенциальных потребителей – жильцов новостройки, которые часто нуждаются в определенных специфических услугах или товарах. Они, как правило, должны быть заинтересованы в приобретении новой мебели для обстановки своей квартиры, а в случае предварительного ремонта – в строительных и отделочных материалах. Таким образом, реклама в новостройках ориентирована на конкретную целевую аудиторию.
Еще одной категорией жилья являются дома бизнес-класса или повышенной комфортности. Жильцы таких домов в основном обращают свое внимание на рекламу, касающуюся товаров премиум-класса. Это могут быть новые шикарные рестораны, элитные автосалоны, SPA-центры, туристические компании, предлагающие экзотические направления для путешествий и так далее. Именно поэтому размещение рекламы на стендах, расположенных в элитных жилых комплексах, рекламодатели пытаются привлечь категорию активных и состоятельных людей, которые готовы к приобретению качественной и дорогой продукции. Так как попасть в помещение такого дома не просто, то установленный рекламный стенд не будет восприниматься жильцами, как спам или рекламный мусор. Они четко понимают, что реклама адресована конкретно каждому их них, и содержит достоверную и проверенную информацию.
Рекламные стенды в муниципальных домах также рассчитаны на своего клиента. Ориентация жильцов таких домов в основном касается товаров средней ценовой категории. Так как на одном месте многие из них проживают не первый год, то им знакомы инфраструктура и ассортимент товаров близлежащей территории. В основном их интересуют категории товаров для семьи и детей, доступные финансовые услуги, строительные материалы, недорогая мебель и так далее. Кроме того, стандартные муниципальные дома являются наиболее массовым сектором современного жилья, а значит, и категория потребителей рекламных товаров здесь самая обширная. Главное, учитывать потребности и возможности конкретной целевой аудитории и ориентироваться на конечного клиента.