Преимущества размещения рекламы в популярных журналах

Преимущества размещения рекламы в популярных журналах

Неизменно большой популярностью пользуется реклама в печатном виде, например в многочисленных глянцевых журналах. Такой вид рекламы заслужил уважение, как со стороны читателей, так и рекламодателей. Эффективность печатной рекламы была доказана в многочисленных исследованиях, она отлично воспринимается, не раздражает и прекрасно запоминается. Так, например, очень востребована реклама в журнале forbes, в некоторых изданиях для женской аудитории и многих профессиональных журналах.

Чтобы правильно выбрать место для наиболее эффективной и выгодной рекламы, стоит разобраться в преимуществах печатной рекламы, ее видах и особенностях. Рассмотрим плюсы рекламы в печатном формате. Такая реклама лишена навязчивости, присущей рекламе на телевидении или радио. Она не раздражает и не отвлекает внимание в неподходящий момент, как наружная реклама. Читатель самостоятельно выбирает, на что потратить свое время. Он может несколько раз перечитать интересующий его рекламный текст или долго рассматривать рекламную картинку. Понимание и уровень запоминания рекламы на телевидении составляет около 4%, в то время как для рекламы в прессе характерны показатели в 11,5%.

Важным преимуществом печатной рекламы является возможность вернуться к ней, сохранить, переписать номер телефона или адрес в любое удобное время. Журнал легко можно взять с собой, например, отправляясь за покупками. При этом ни один вид наружной, электронной или рекламы в СМИ не позволяет сделать так же.

Именно при помощи печатной рекламы многие компании находят большую часть своих покупателей. Связано это с определенной целевой аудиторией каждого издания. Пресса и журнальная продукция является строго сегментированной. Например, категория читателей любого издания зависит от его тематики, зная которую можно легко определиться с выбором места размещения своей рекламы. Значение имеет возраст основной массы читателей, род занятий, образ жизни, уровень дохода, другие особенности.

Еще одним преимуществом печатной рекламы является цена, которая считается невысокой для такого уровня эффективности. Печатный текст и визуальное оформление позволяет донести до потребителя гораздо больше полезной и нужной информации, нежели хронометраж видео- и аудиороликов. Более того. Реклама в журнале может не ограничиваться информационным блоком. Часто рекламодатели заказывают целые рекламные статьи, что является большим преимуществом для рекламной компании. Даже если читатель не уделил внимания статье сразу после покупки журнала, он обязательно к ней вернется, когда у него появится свободное время.

Также можно отметить долговечность печатной рекламы. Целенаправленное приобретение глянцевых журналов, предполагает и хранение долгое время. В отличие от газет, журналы коллекционирую гораздо чаще, к ним постоянно возвращаются, чтобы перечитать, обновить полученную информацию.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Удобство и комфорт в использовании банковских карт
18.06.2014
Все о банках
241
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Использование кредитных карт сегодня является, без сомнения, одной из самых востребованных услуг на банковском рынке.
Банковская гарантия – залог безопасности в сделке
12.02.2014
Все о банках
265
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
При заключении любой сделки мы нередко идем на риск. Для того, чтобы снизить возможность убытка, необходимо
Выгодные вклады и правила экономия денег
26.10.2013
Все о банках
242
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Многие люди мечтают быть богатыми, кто-то хочет построить большой дом, кто-то хочет хорошую машину, а некоторым просто
Пластиковые карты – некоторые виды классификации
19.10.2013
Все о банках
265
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Если вам интересно, какими бывают современные пластиковые карты, можем познакомить вас с несколькими типами их
Топ «Все о банках»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2017 «STOP-RSP»