Реклама – лицо компании
Вывески – самый заметный и популярный способ заявить о своей фирме и дать рекламу своему бизнесу. Заказать рекламную вывеску необходимо каждому, кто вступает на путь торгового бизнеса, вне зависимости от того, какие услуги оказываются или какие товары продаются. Давайте поговорим о том, какие вывески используются и чем отличаются друг от друга.
Объемные буквы. Наиболее популярный способ для оформления фасада вашего здания. Современные технологии позволяют сделать вывеску в любом стиле в соответствии с вашими пожеланиями и назначением бизнеса. Пластик, акриловое стекло, нержавеющая сталь, латунь, медь и другие материалы используются при создании этой технологии.
Лайтбокс – световой короб. Каркас, панели и световая система – вот что составляет лайтбокс. Люминесцентные лампы – наиболее часто используемый способ подсветки таких конструкций. Светящаяся вывеска такого типа позволит привлечь внимание клиентов как в светлое, так и в темное время суток, а также может быть применима и внутри, и снаружи здания.
Щит. Цифровая печать и аппликации пленкой самых различных цветов из ПВХ наносятся на пластиковую основу. Такой тип рекламы долговечен, легок, прост в уходе и не требует больших затрат, а также устойчив к погодным условиям.
Табличка. Обязательным элементом рекламы является табличка с расписанием работы вашей точки и другой информацией. Это также своего рода лицо компании. Солидные компании делают таблички и остальные рекламные вывески в одном стиле. Таблички обычно пластиковые, информация наносится лазером, пленкой и другими способами, благодаря чему табличка отразит ваш вкус и стилевое оформление компании.
Крышная установка. Это самый дорогой вид рекламы, но и самый действенный. Огромные буквы, установленные на крыше здания, с высоты «укажут» на серьезность и основательность компании, создавая ощущения стабильности и уверенности. А если ее подсветить, то такая крышная установка станет еще и украшением города в ночное время суток.
Стела. Такой способ рекламы используется в местах скопления людей, а также на трассах. Высота ее может быть равна нескольким десяткам метров. На стеле обычно отражена информация о названии фирмы, ее занятии, а также телефоны и адреса.