Смоченные противогололедные реагенты — руководство по применению

Смоченные противогололедные реагенты — руководство по применению

Сухие соли следует использовать только на влажном дорожном покрытии, так как влага способствует ускорению действия химических ПГМ (противогололедных материалов), либо при обильных снегопадах, для предотвращения смерзания и прикатывания снежного покрова. Если же дорога сухая, то целесообразно применять смоченные (двухфазные) противогололедные реагенты: изначально увлажненные гранулы начинают работать моментально, соответственно, снижается расход соли и ее негативное воздействие на окружающую среду.

Доказано, что эффективность смоченных (двухфазных) противогололедных реагентов при превентивной обработке дорожного полотна существенно выше, чем твердых (сухой соли и песко-соляной смеси), особенно на дорогах с большой интенсивностью движения автотранспорта. Увлажненные соли (в пропорции 70/30 — твердая фаза/жидкая фаза) активно используются в Австрии, Германии и США. Исследования зарубежных ученых показали, что в таком виде реагенты лучше распределяются по дорожному полотну (78% ПГМ остается на дороге даже при сильном ветре, для сравнения — в случае с сухой солью эта цифра составляет всего 46%).

При предварительной обработке, нацеленной на предотвращение уплотнения снежных отложений, рекомендуется следующая норма расхода смоченных солей: 5-15 г/кв.м.

Распределители смоченных ПГМ должны быть оборудованы:

— емкостью (или несколькими емкостями) для раствора;
— бункером для сухого реагента с дозирующим устройством;
— насосом для подачи раствора;
— автоматическим устройством для смачивания сухого материала;
— распределительным диском, на который подаются сухой реагент и рассол.

Такой техники в России пока еще не слишком много, но коммунальные службы постепенно осознают необходимость внедрения нового метода борьбы с гололедом.
Использование смоченных (двухфазных) реагентов имеет 4 преимущества перед жидкими и твердыми материалами:
1) расход на 1 квадратный метр ниже на 30%;
2) более равномерное нанесение и вдвое меньшие потери реагента с дорожного полотна под воздействием воздушных потоков;
3) моментальное срабатывание при контакте со снежно-ледяными отложениями;
4) более глубокое проникновение в слой льда и эффективное отслаивание.

Как следствие — финансовая экономия и меньшее воздействие на окружающую среду.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Где купить фанеру, сэкономив время и нервы
02.07.2017
Стройматериалы
180
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Гибкая фанера с прекрасными эксплуатационными характеристиками позволяет осуществлять нестандартные авторские
Применение скального листа
08.06.2017
Стройматериалы
118
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Работа по созданию трубопровода – ответственный и сложный процесс, который требует использования специальных
Дюралевый лист – области применения и особенности материала
24.04.2017
Стройматериалы
151
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Дюралевый лист в настоящее время является одним из популярных материалов, используемых в различных областях народного
Как выбрать качественные пиломатериалы?
18.03.2017
Стройматериалы
173
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Для строительства и других работ может понадобиться определенный вид пиломатериалов. Приобрести их сегодня не
Топ «Стройматериалы»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2017 «STOP-RSP»