Текущий и капитальный ремонт железнодорожных путей

Текущий и капитальный ремонт железнодорожных путей

На железнодорожные рельсы идет постоянная нагрузка и осуществляется она как в горизонтальном, так и вертикальном направлении. А если рассматривать стрелочные переводы, то на них приходится, пожалуй, самое сильное воздействие, и поэтому именно в этой зоне зачастую происходит искривление пути. Также из-за высоких нагрузок происходит ослабление крепежей, которые имеются между шпалами и подкладками из металла. Потом все костыли и шурупы, которые находятся в деревянных шпалах, начинают разбалтываться. При всем этом не обеспечивается должный уровень закрепления всех крепежей, а значит необходимо делать капитальный ремонт пути.

Конечно, лучше всего проводить своевременный ремонт рельсошпальной решетки, а также необходимо вовремя менять шпалы и все непригодные крепежи. Если не осуществлять данный ремонт это может привести к плачевным результатам, не говоря уже о потерях транспортных компаний. Желательно чтобы круглый год на протяжении всех путей постоянно осуществлялся полный осмотр всех элементов, а в случае обнаружения неполадок их непосредственный ремонт.

Необходимым условием является текущее содержание путей, которое включает в себя ремонты стрелочных переводов и, конечно же, замену шпал которые пришли в негодность и их крепежей. Даже если представить, сколько лет назад прокладывали все железнодорожные пути, то уже и так будет понятно, что они будет требовать капитального ремонта или вообще полной замены.

Очень важно также своевременно делать выправку путей и всех стрелочных переводов, осуществлять это надо как по профилю, так и по плану. Если не исправлять дефекты, имеющиеся в ширине или кривизне колеи, а также не регулировать и править имеющиеся на участке рельсовые стыки и зазоры, то в дальнейшем такие пути просто категорически нельзя будет эксплуатировать.

Если на рельсы и шпалы климат и погодные условия не сильно влияют, то стрелочные переводы обязательно надо в зимний период отчищать от снега. Это связано с тем, что если перевод заметет, он будет не дееспособным, и соответственно его нельзя будет эксплуатировать. На сегодняшний день проблем с ремонтом путей вообще не возникает, так как существует специализированная техника, и технологии которые позволяют осуществить даже сложный ремонт в короткие сроки и не за большие деньги.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Нюансы изготовления резервуаров для воды
27.11.2012
Прочее по производству
392
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Горизонтальные резервуары, предназначенные для воды, могут обеспечить эффективную и безопасную деятельность
Основные этапы регистрации товарного знака вашей продукции
09.11.2012
Прочее по производству
372
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Изображение или обозначение словами выпускаемой предприятием продукции является товарный знак. Регистрация
Методология выбора промышленного оборудования для нужд предприятий
08.10.2012
Прочее по производству
410
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Оборудование всегда играло основополагающую роль на промышленных предприятиях. Сегодня такая тенденция все еще
Производство мыла своими руками
25.09.2012
Прочее по производству
489
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Изготовление мыла своими руками привлекает многих тем, что оно не требует капитальных инвестиций, а рентабельность
Топ «Прочее по производству»
НАШ ОПРОС:

У вас есть автомобиль?
Загрузка ... Загрузка ...
© 2017 «STOP-RSP»